от идеи до реализации!

Не вздумайте недооценивать силу воздействия ярких витрин. Глаза, как говорится, — зеркало души, а витрина должна стать глазами магазина, и пусть в этих глазах светятся обещания и восторг.

Joanne Harris


Оклейка и оформление витрин (аппликации)

печать широкоформатная

стоимость изготовления (без эскиза)
руб. / 1 кв.м

разрешение печати
накатка пленки 350 р. за 1 кв.м 720-1440 dpi
аппликация на витрине 600 р.  
аппликация на автомобиле 800 р.  
баннер (китай канада бельгия т.д) 280 р. за 1кв.м 360-1440 dpi
бэклит 600 р. за кв.м 720-1440dpi

 

Красивая витрина – залог успешной торговли. Один из самых эффективных способов привлечения покупателей – это, безусловно, красивое, необычное, профессионально выполненное оформление витрин. Причем не нужно даже проводить специальных социологических исследований или подсчетов, чтобы доказать, что привлекательное оформление торговых павильонов или витрин увеличивает приток новых посетителей торговой точки и, как следствие, растут объемы продаж. Витрина — это то самое место модного магазина, которое рождает в покупателе желание зайти. Витрина должна быть оформлена так, чтобы соответствовать одновременно всем новым тенденциям моды, привлекать покупателя и сразу обозначать, в каком ценовом сегменте находится магазин.Это утверждение не нуждается в дополнительных доказательствах, ведь все абсолютно очевидно. Например, правильно оформленная витрина магазина одежды мгновенно дает каждому прохожему выгодное представление об ассортименте, расценках, скидках, распродажах, новинках. Каждый человек хотя бы раз в жизни посещал незнакомый магазин и покупал в нем что-нибудь просто потому, что ему понравилось оформление магазинной витрины.

Витрина — это то самое место модного магазина, которое рождает в покупателе желание зайти. Витрина должна быть оформлена так, чтобы соответствовать одновременно всем новым тенденциям моды, привлекать покупателя и сразу обозначать, в каком ценовом сегменте находится магазин.

Витрина – это визитная карточка магазина, её обложка, лицо. Этот тот вид рекламного продукта, который работает на магазин, и днём, и ночью. К сожалению, сейчас современные магазины в большинстве своём выглядят одинаково. Многие из них смотрятся совсем непривлекательно и уныло. Такие витрины не только не приносят желаемой прибыли, но и портят внешний вид города. Покупатели скорее выберут магазин оригинально и привлекательно оформленный, который снаружи и внутри смотрится гармонично и уютно.

От правильного оформления витрины будет зависеть, придет покупатель к вам в магазин или захочет купить товар у конкурентов. Поэтому услуга декорирования витрины стала настолько популярной в среде предпринимателей. Стоит иметь в виду, что именно в витринах должна быть представлена полная информация о сезонных скидках и распродажах, если таковые имеются, новых коллекциях. 
Оформление витрин необходимо регулярно менять, при этом сохраняя верность выбранному индивидуальному стилю компании или магазина. Наибольший эффект от декорирования будет достигнут в том случае, если вы доверите оформление профессионалам.

© 2009-2017 Best and Fast Production