от идеи до реализации!

Выставочные стенды


  • создание креативных стендов для выставки
  • проектирование и 3D дизайн
  • монтажные работы | застройка выставочного стенда
  • рекламный сервис | креативные рекламные конструкции, изготовление наружной рекламы
  • выставочное оборудование, продажа и аренда выставочного оборудования

 

BF Production – рекламно-производственная компания, работающая в области маркетинга, рекламы и выставочных технологий предлагает комплексное обслуживание клиентов по подготовке и участию в выставке, презентации, рекламной акции.

Разместить заказ, задать вопросы вы можете по телефону +7 495 649-82-93 | почта: info@bf-production.ru

Участие в выставке – означает оставить яркое, запоминающее впечатление о вашей компании, рекламируемом продукте представленном посетителям выставки. Лучший способ привлечь на себя внимание на выставке – это интересное, художественное оформление вашей демонстрационной площадки, либо индивидуальноепроектирование и дизайн выставочного стенда, последующее его строительство. Запоминающийся, яркий, привлекающий внимание стенд, построенный по индивидуальному дизайн проекту, показатель успешности, процветания компании. Креативность, оригинальность выставочной застройки - залог дальнейшего успеха и развития.

Цели и задачи каждой организации на выставке совершенно разные, поэтому для решения этих задач появились разные виды организации выставочного пространства.

Типы стендов по функциональному предназначению:

Открытые стенды
Этот вид стендов предназначен для максимального доступа посетителей к образцам продукции или к демонстрируемым объектам. В этом случае применяются особые технологии, которые обеспечивают завлечение потенциальных клиентов. Цель – создание как можно более тесного контакта между персоналом и посетителями. Пространство планируемой застройки в этом случае организовывается таким образом, чтобы быть органично вписанным в общее помещение выставки. При проектировании выставочной экспозиции учитывают удобство подхода, наилучшего расположения стенда в выставочном зале. Для этой цели укладывают ковровое покрытие, которое гармонирует с остальным полом – что обеспечивает максимальную открытость. Доступ к экспонатам не преграждается витринами, высокими перегородками. Для выделения особых участков выстовочного пространства используют подиумы, отделяют красной дорожкой. Для тех, кто посещает выставку, открытый стенд предоставляет отличную возможность «вживую» ознакомится с продукцией или больше узнать об услуге.
Закрытый стенд
Предназначен для привлечения посетителей определенного типа. Закрытый стенд создает атмосферу эксклюзивности, особенности. В этом случае «отсеиваются» случайные посетители, делается акцент на работу с теми потенциальными клиентами, которые действительно заинтересованы в услугах, а так же в продукции выставляемой компании.
Смешанный тип стендов
В смешанном типе стендов существуют, как открытые области, так и отделенные витринами, различными перегородками, что позволяет гибко работать на выставке, привлекая разнообразных посетителей, реализуя несколько стратегий поведения.
Сами стенды по содержанию можно поделить на определенные зоны по своему функционалу.
Информационная часть
Знакомит посетителя с информацией о компании. Это может быть как стойка с буклетами, так и огромная светящаяся световая панель. Это «лицо» Вашей экспозиции, то что видит посетитель, и решает – стоит поближе ознакомиться с компанией экспонентом или нет. Правильная организация с точки зрения дизайна и проектирования – залог успеха компании на выставке.
Презентационная
В это части происходит детальное ознакомление посетителя с услугой, рекламируемым товаром. Если человек заинтересовался, он попросит рассказать подробнее, показать, продемонстрировать товар, конкретную услугу. Помощниками в этой части выставочного пространства, выступит квалифицированный персонал, оснащенный техническими средствами – плазменными экранами, печатной продукцией. Именно в этой части стенда уже заинтересованный посетитель решит окончательно для себя – стоит ли переходить уже к деловой части - приобретать товар, услугу, нужно ли заключать с вашей компанией соглашения, договора.
Переговорная
В этой секции происходит заключение договоров, партнерских соглашений. Эта часть экспозиции должна быть спроектирована так, чтобы предоставить наибольший комфорт потенциальному клиенту. Переговорная должна быть расположена на расстоянии от других клиентов, а лучше вообще в отдельном месте. Ведь именно в переговорной, после подписания соглашений и договоров, посетитель станет уже вашим клиентом.  
Подсобное помещение
Необходимое, вспомогательное помещение, где хранится определенное оборудование, часть печатной продукции, необходимые резервные экспонаты, это то место, где отдыхает персонал.

Наша компания разработает дизайн проект выставочного стенда любой сложности, необходимой конструкции, разнообразного типа, с учетом всех необходимых функциональных зон. Обращаясь к нашей компании вы доверяете настоящим профессионалам. Индивидуально, предельно внимательно подходим к каждому выполняемому заказу , учитываем все необходимые условия заказчика опираясь на маркетинговую стратегию его бизнеса.

© 2009-2017 Best and Fast Production

Please publish modules in offcanvas position.